Пятница
17.05.2024
04:55
Категории раздела
Видеотека [23]
Информационный стенд [51]
Практические и лабораторные работы [9]
Карты урока [8]
Презентации [25]
Дидактический материал [30]
Библиотека [103]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ПОХИМИЧИМ!!!
    Главная » Файлы » Карты урока

    Карта урока "Материки и острова" Естествознание 5 класс
    05.12.2013, 22:29

    Карта – урока

    Ф.И. _____________________________

    Дата ________________

     

    1.Проверка знаний.

    Допиши подходящее по смыслу:

    Верхняя твердая оболочка Земли, земная кора – это …………………………………………

    Полужидкая, вязкая, раскаленная масса в Земле – это ……………………………………….

    Плотные и рыхлые массы, слагающие земную кору – это ……………………………………

    Горные породы вулканического происхождения – это …………………, ………………….и ……………………………….

    Горные породы, формирующееся за счет деятельности живых организмов – это …………………………………., ………………………………и ………………………………..

    Горная порода, формирующаяся под воздействием высокой температуры и давления – это …………………………………..

    Горные породы, которые добывает и использует человек - …………………………………....

    Скопление полезных ископаемых образует ……………………………………………………..

    Плодородный слой земной коры – это ………………………………..

    Гумус – это ………………………………………………………………………………………...

    Почвы Северного Казахстана - …………………………………………

     

    Тема урока «Материки и острова».

    Цель: выяснить количество и особенности материков Земли, определить отличие островов от материков и найти на карте расположение крупных островов.

    Запиши домашнее задание в дневнике: читать параграф 17, повторять материал параграфов 14, 15, 16, 18.

     

    Задание «нерадивый географ».

    Молодой ученый писал статью в научный журнал и уронил молоко, некоторые слова размыло. Помоги восстановить текст.

    Поверхность Земли неровная, имеются как возвышения так и ……………………………..участки. Совокупность всех неровностей земной поверхности образуют её ………………………… Самые крупные формы рельефа это выступы ……………………………и океанические впадины. Материковая кора отличается от океанической большей ………………………………., а также количеством и составом слоев. На Земле насчитывается …………..материков. Площадь всех материков составляет ……..% поверхности Земли.

     

    Задание «работа с контурной картой».

    На контурную карту нанесите названия всех материков. Простым карандашом, печатными буквами, аккуратно и грамотно, смотри, как это сделано в атласах.

    В конце урока сдай работу учителю.

     

    Задание «сопоставь».

    Соедини линиями.

    Евразия                                                   Самый маленький и сухой

    Африка                                                   Самый влажный и зеленый

    Северная Америка                                 Самый ледовый

    Южная Америка                                     Самая северная точка суши

    Австралия                                               Самый большой по площади

    Антарктида                                             Самый жаркий

     

    Задание «найди остров».

    На карте атласа найди острова: Гренландия, Мадагаскар, Великобритания, Новая Гвинея, Куба, Японские острова, Гавайские острова.

    Категория: Карты урока | Добавил: Виктория
    Просмотров: 2222 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 1
    1 Лаззат  
    0
    мне нужен ваш урок

    Имя *:
    Email *:
    Код *: