Четверг
02.05.2024
14:00
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ПОХИМИЧИМ!!!
     
     
     

    Мой сосед.

    Автор: Старикова София 5 класс

    Смешной, красивый и большой

    Мой добрый друг сосед.

    За партой с ним сижу одной

    Уже почти пять лет.

    В соседской жизни непростой

    Бывает много бед:

    Толкнёт плечом, толкнёт рукой,

    Черкнёт, сломает. А порой

    И нагрубит в ответ.

    А может благородным быть,

    Встать за меня горой!

    Такой вот у меня сосед -

    Весёлый и смешной!

     

     

     

    Казахстан.

    Казахстан - независим, как птица!

    Казахстан - просторен, красив!

    Мы должны Казахстаном гордиться!

    Казахстан - это Родина наша!

    Казахстан - это счастье и свет!

    Казахстан - это гордость народа!

    И лучше Казахстана нет!!!

    Старикова София 5 класс.

     

    Моя родина Казахстан.

    Моя родина Казахстан!

    Здесь разные нации в мире живут,

    Здесь главная ценность знания и труд.

    Край богатый пшеницей,

    Край лесов и степей.

    Казахстан большая страна

    И столица его Астана.

    Здесь разные нации в мире живут,

    Здесь главная ценность знания и труд!

    Присяжный Роман 5 класс.

     

    Сказка

    «Как дождевой червь встретил белую планарию».

    Автор: Козлова Елена 7 класс НСШ №16.

    Вечерело. Дождевой червь тащил подгнивший осенний лист в свою норку. Проползая мимо водоема он заметил сидящего на камне немного выступающего из под воды.

    - Никогда не видел подобных червей и вообще такой вид, - подумал дождевой червь. Он был умен. В своей норке он часто читал книжки о себе подобных, но такого вида не встречал, решил подойти поближе.

    - Здравствуйте, как к вам обращаться? Я ни разу не видел столь прекрасный вид! – сказал робко дождевой червь.

    - Я белая планария, одна из плоских червей, - пробормотала она.

    - О, как  печально, я вас раньше не встречал, - сказал дождевой червь.

    - А я слышала о вас дождевых червях от других планарий. Мы белые планарии живем в пресной и соленой воде. Нервная система лестничного типа, а кровеносной и дыхательной системы нет, дышим через кожу. Мы гермафродиты.

    - Расскажите больше, мне так интересно о вас слушать. Белая планария продолжила свой рассказ, а дождевой червь внимательно слушал. Вот так сделал для себя маленькое открытие дождевой червь. Вернувшись, домой червь, достал энциклопедию и начал изучать не только себе подобных. Мир больше, чем нам кажется! 

    Автор рассказа: Олефиренко Екатерина ученица 8 класса НСШ №16

    «Химическая революция».

    В далеком 1743 году в Париже, столице Франции, в один из теплых августовских дней, в семье известного адвоката на свет появился младенец. Мальчика назвали Антуаном. Маленький Антуан рос любознательным и смышленым не по годам ребёнком. Уже в пять лет он прекрасно читал и решал сложные математические задачи. Но больше всего ему нравилось экспериментировать, при этом анализируя происходящее.

    Первоначальное образование мальчик получил в колледже, основанном кардиналом Мазарини. Это была самая лучшая школа в Париже. Антуан учился отлично. Он мечтал о литературной славе, еще в колледже начал писать поэму. Антуан интересовался также астрономией и математикой, но тяга к химии была сильнее. Ещё ребенком он хотел найти ответы на вопросы: из каких элементов состоит атмосферный воздух, в каком состоянии они находятся, почему человек на свежем воздухе прекрасно дышит, а в изолированном помещении задыхается, какой элемент в составе воздуха поддерживает дыхание? Эти и другие вопросы не давали ему покоя, и он постоянно проводил какие-то эксперименты. Поджигал что-нибудь на улице. Горение происходило хорошо, но стоило только чем-нибудь накрыть горящее, и процесс тут же прекращался. Значит, без воздуха горение не происходит. Даже животные были у Антуана объектом экспериментирования. Как-то он поймал маленькую мышку и посадил её под банку. Мышка начала метаться, ей явно не хватало воздуха. Он обратил внимание на то, что на воздухе металлические предметы окисляются. И Антуан сделал вывод, что такие процессы, как горение, дыхание и окисление не обходятся без какого-то элемента, который входит в состав воздуха. Тогда он не мог знать, что это кислород. Уже став известным французским химиком – Антуаном Лораном Лавуазье, он выяснил роль кислорода в процессе горения, дыхания и окисления. Его по праву считают одним из основателей химии. В 1775 году он представил Академии доклад, в котором состав воздуха был впервые точно выяснен. Воздух состоит из двух газов: «чистого воздуха» - способного усиливать горение и дыхание, окислять металлы и «мефитического воздуха», не обладающего этими свойствами. Названия кислород и азот были даны позднее. Этот человек сделал еще много открытий полезных для химии, но французская буржуазная революция поставила точку в его жизни.

    По постановлению Конвента в ноябре 1793 года он был арестован, а 8 мая 1794 года состоялся судебный процесс. И в тот же день Лавуазье был казнен в возрасте 50 лет. «Достаточно было мгновения, чтобы отрубить эту голову, и не хватит целого столетия, чтобы породить ей подобную», - сказал великий современник Лавуазье математик Жозеф-Луи Лагранж, узнав об этой казни. Но не хватило и двух столетий…
     

    Автор рассказа: Островский Сергей ученик 8 класса НСШ №16

    «Первооткрыватель кислорода».

    На улице стоял жаркий денек, быль июль месяц, солнце палило во всю. Люди прятались в спасительную тень, но химики усердно трудились в своей лаборатории. Так как в помещении было душно они вышли во двор. Сегодня был трудный день, им нужно было выявить какое-нибудь новое вещество, чтобы попасть на государственный съезд по химии. Они решили использовать жару в помощь. Вернувшись в лабораторию, каждый занялся своим делом, а молодой химик – аспирант решил проверить результаты своей работы. Он исследовал состав оксида ртути. На его стол падали лучи солнца. Через мощную линзу они нагревали вещество, из которого выделялся газ. Он назвал его  - «бесфлогистонный воздух». О своем открытии химик сообщил французскому ученому Антуану Лавуазье, который изучал состав воздуха. И только через два месяца выяснилось, что это был газ кислород. А молодой химик – Джозеф Пристли стал его первооткрывателем!


     
     
    \
     
    Автор: Попа София НСШ №16
    Сказка о "дружном" дереве.
    Однажды ярким, солнечным днем поругались все органы яблони. Они долго спорили, кто важнее. Ствол говорит:
    -Если б не я, то вы бы уже давным-давно попадали, потому что я являюсь опорой, и держу вас всех, вот какие мне нужны для этого силы?! А вы так для красоты здесь болтаетесь.
    -Ой, можно подумать ты и меня держишь?! Я, вообще в земле росту, а вы давите на меня всем своим весом, и, если б не я вы бы уже давно завяли, потому что я в первую очередь поглощаю и провожу из почвы минеральные вещества и воду; - сказал корень.
    -Ой, ой, ой, выпендрёжники какие, а вы вообще подумали, ведь только благодаря нам поступает кислород и глюкоза, и если б не мы, то вы бы все завяли. Мы теперь не будем дышать, и вы все погибните. Вот!!!; - сказали листья и задержали дыхание. 
    -Слушайте!: сказали хором генеративные органы.-Если бы не мы, вас бы тут вообще не было. Ведь только мы являемся продолжателями рода. Так что мы здесь рулим!!!
    -Ха! Можно подумать только вы здесь размножаетесь! Вообще-то нас можно размножать и с помощью корней. Нашлись блин здесь, герои погорелого театра; - сказал корень и отвернулся, а потом добавил.-Так что вы здесь никто.
    -Мы здесь рулим!
    -Э э-э-э, это мы главные! – сказали листья.
    -Мы!-Мы!
    -Нет, мы!
    -Я я-я-я!; закричал плод, и от крика разорвался на мелкие части.
    Вот такое было «дружное» дерево.
     

    Автор: Старикова Кристина 7 класс НСШ №16

    Сказ о дизентерийной амебе.

    В одной тёпленькой и жутко грязной луже жила большая семейка амёб. Но это были не простые амёбы, а дизентерийные. Они чуть меньше размерами, чуть злее характером… И мечты у них были приземлённые: как бы попасть в организм к какому-нибудь упитанному и неряшливому мальчику или девочке. Ведь они знали, что именно там им будет в достатке еды: бактерий и остатков не переваренной пищи.

    Каждый день они ждали. Вот эти милые девочки, что играют возле лужи и уронили в неё игрушку, сейчас оближут свои грязные пальчики и у одной из амёб сбудется мечта! Но девочки оказались чистоплотными, руки с мылом помыли. В другой раз малыш плюнул соску, и она упала в гущу амёбной семьи. Но заботливая мамочка подняла пустышку и прокипятила её.

    Как же дизентерийным амёбам осуществить свою мечту? Может быть ты, юный читатель, разок – другой не помоешь руки, или съешь не помытое яблоко и поможешь им обрести дом?

     
    Автор вышивки "Клетка": Черепанова Анастасия 9 класс НСШ №16